Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самокат»
Агентства: коммуникационное агентство EPICC, креативное бюро «Золотые тигры России», журнал «Нож»
NFT-коллекция посвящена десяти популярным товарам платформы. В рамках активации привычные продукты приобрели футуристический образ — например, среди них можно встретить киберпанк-кофе, космические пельмени и неоновую колбасу.
Как отметили авторы проекта, этой инициативой они хотели увековечить продукты «культуры повседневности» в актуальном и популярном сейчас формате. Например, «Радужные макароны» смогут напомнить образ дневника мороженого на еще открытом для всех фудкорте. Гречка представлена в качестве «вечного углеводного двигателя», а молоко — гастрономического эквивалента матрешки.