Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Avito
Агентство: GIG.ME, Goose Gaming
Avito стал партнёром финала Континентальной лиги и организовал первый именной киберспортивный турнир по League of Legends для всех желающих непрофессиональных игроков. Проект направлен на то, чтобы подсветить новые таланты и предоставить им возможность войти в профессиональную лигу.
Всего рекламную кампанию Avito Cup увидели более 8 млн человек, что привело к значительному росту бренд-метрик среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Кампания помогла улучшить восприятие Avito как «безопасного, динамично развивающегося ресурса и для таких людей, как я». Любительский турнир Avito Cup предоставил возможность профессиональным командам скаутить новые таланты — комьюнити ждёт публичных анонсов в 2022 году.
Турнир Avito CUP был проведён в два этапа: открытая квалификация и финал в формате best of 3. Специально для проекта был создан Discord-сервер, где участники могли найти команду или игрока. Финальные матчи освещали на Twitch, YouTube и VK, а комментировали ведущие Континентальной лиги в студии GIG.ME.
Финал Континентальной лиги по League of Legends стал самым охватным киберспортивным событием осени в СНГ: среднее количество зрителей в секунду — более 28 300, зрителей в пике — более 47 500. И Avito CUP стал органичной частью одного из самых громких мероприятий в индустрии.
В рамках кампании Avito запустил конкурс в своём сообществе, где любой желающий мог получить возможность выиграть игровой ноутбук за комментарий под постом. Всего в активации приняли участие более 7 тыс пользователей, среди которых было разыграно 10 моделей. В период проведения конкурса и после объявления результатов суммарно получено более 11 тыс человек прироста.
Активности анонсировали на официальных киберспортивных и игровых ресурсах издателя, охват составил 4 млн. Avito был дважды интегрирован на главную страницу игрового клиента League of Legends, а также постоянно присутствовал в киберспортивном хабе. Охват интеграций у блогеров и стримеров также составил более 4 млн. Сообщество League of Legends в Discord-сервере продолжает создавать контент вокруг бренда.