Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентства: СберМаркетинг, Out Digital
27 мая «Сбер» запустил необычный челлендж со своим новым амбассадором Филиппом Киркоровым — певцу предстояло провести 24 часа в обычной квартире из спального района Москвы. Трансляция активации велась в официальном сообществе банка в соцсети «ВКонтакте».
Все началось с загадочного твита «Сбера» — в посте компания бросила «вызов» читателям микроблога с заманчивым предложением запереть поп-короля в непривычной для него локации, в «обычной многоэтажке».
Если этот твит наберёт 2400 лайков, то мы закроем Филиппа Киркорова на 24 часа в квартире обычной многоэтажки и запустим оттуда прямой эфир.
— Сбер (@sberbank) May 26, 2021
Публикация в итоге набрала более 12 тыс. одобряющих отметок и бурные обсуждения в Telegram-каналах. Как отметили авторы ситуативного промо, в формате лайф-шоу они хотели показать масштаб возможностей подписки «СберПрайм+».