Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: розничная сеть «Магнит»
Агентство: Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ), розничная сеть «Магнит» и «Направление инновационных решений» Mail.ru Group запустили новое игровое приложение во «ВКонтакте», приуроченное ко дню рождения ритейлера и национальному промо в честь этого события.
По сюжету, пользователь оказывается в 2294 году на спутнике корпорации «Магнит», который вращается вокруг Земли. Главный герой — робот М-3000 — должен добраться до рубки и отправить поздравление жителям Земли в честь 300-го дня рождения «Магнита». У персонажа три жизни. Робот двигается вперед автоматически, а пользователь управляет высотой его передвижения, облетая препятствия на пути.
Задача игрока — собрать поздравление из пяти частей, которое позволит принять участие в еженедельном розыгрыше призов или побороться за главный приз — автомобиль. За одну попытку можно пройти один уровень, который произвольно генерируется и состоит из «обычных» и партнерских отсеков. Кроме стандартных препятствий уровень разделен шлюзами. Чтобы успешно пройти их, нужно ответить на вопросы — например, «Какой логотип у Wikipedia?».
Перейти в игру можно через чат-бот в сообществе «Магнита» или с QR-кодов на рекламных материалах. Чат-бот также отправляет пользователям брендированные стикеры на разных этапах вовлечения в игру, а в сервис «Чекбэк» можно загружать чеки из магазинов, чтобы получить дополнительные бонусы. За первые десять дней кампании участниками игры стали более 725 тыс. пользователей, которые в общей сложности сыграли в мини-приложение более 2 млн раз и отсканировали почти 100 тыс. чеков из «Магнита».
Чеки помогают покупателю быть более успешным в игре и повышают его шансы на получение суперпризов, но даже без большого количества чеков у покупателей есть шансы на победу. Поэтому на протяжении всей акции у покупателей сохранялась.