Sostav.ru
поделиться:
Академия Супер
Бренд соков «Добрый» открыл собственную академию

Клиент: АО «Мултон» («Добрый»)

Агентства: Re:evolution, MediaCom, McCANN Moscow, FleishmanHillard Vanguard, VK (направление инновационных решений)

В рамках продвижения линейки новых продуктов для детей бренд «Добрый» запустил обучающую платформу «Академия Супер». В «Академии Супер» можно прокачать такие современные и востребованные навыки, как программирование, финансовая грамотность, блогинг и экология. Также, чтобы получить ориентиры по выбору будущей профессии, с помощью голосового помощника Маруся можно пройти интерактивный тест и выявить потенциально интересные сферы для дальнейшего развития ребенка.

Новое предложение бренда «Добрый» и образовательную платформу соединили в единую стимулирующую акцию в ритейле. При загрузке чеков после покупки нового продукта родители с детьми получают доступ к контенту «Академии Супер».

 

 

Все уроки разработаны и записаны в партнерстве с образовательным проектом GeekSchool от портала GeekBrains. Получить актуальные знания могут дети в возрасте от 4 до 12 лет. По итогам каждого занятия доступен интерактивный тест для закрепления результатов.

 
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.