Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: McDonald’s в России
Агентство: Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow, Starcom (входят в Publicis Groupe Russia)
McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу «Своё всегда вкуснее». Ключевой месседж кампании – в каждом из нас живёт фермер.
Врамках кампании креаторы запустили несколько активаций — например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству (клип на песню «Садик я садила» в современном прочтении от Zventa Sventana)
Также команда поддержала локальное коммьюнити городских фермеров – на несколько недель McDonald’s на ст.м. «Киевская» в Москве превратился в AR-ферму (окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп, а на подоконниках появились горшки с QR-кодами).
Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата «Айсберг».
Также была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот «аграрный девайс» из предприятий сети. Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.