Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер Еаптека»
Агентство: КБ-12
Продакшн: Zebra Hero
Онлайн-аптека 1 апреля запустила ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе сервис предложил жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.
Например, около учебных заведений «Сбер Еаптека» предложит «волшебное средство» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города жители встретят рекламу «средства от опозданий», а в сторону области — «таблетку-телепорт домой».
В ролике сервис рассказал о «волшебных таблетках» от опозданий, прокрастинации и неловкого молчания, с которыми ежедневно сталкивается каждый житель мегаполиса.
Креаторы напомнили, что, несмотря на то, что заветные таблетки от неловкого молчания или прокрастинации еще не изобрели, все остальные лекарства уже есть в «Сбер Еаптеке» с доставкой на дом.