Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Фитобар»
Агентство: Ohmybrand
Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое. Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Вместе с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не только чаи.
Истории, спрятанные в каждом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда. Места силы, беседы у костра и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы – всё это символизирует обращение к корням, простым, но могущественным, дарящим энергию и силу. В августе компания победила на премии «Здоровое питание» как лучшая торговая марка в категории «Травяной чай».