Обновленные логотипы появились у каждого формата компании – гипермаркетов, супермаркетов, мини и онлайн
Клиент: «Лента»
Агентство: Landor&Fitch
«Лента» объявила о своем ребрендинге — в рамках него агентство Landor&Fitch в России и бренд-команда розничной сети разработали логотипы для каждого формата компании: гипермаркетов, супермаркетов, мини и онлайн.
Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании с момента ее основания. Как отметили дизайнеры, обновленный фирменный элемент отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь при этом узнаваемым.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.