Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: VK
Продакшн: Ball-Park
VK запустила рекламную кампанию в честь обновления алгоритмов сервиса «VK Клипы» — она стала частью креативной платформы «Место встречи», которая подчёркивает многообразие контента и поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
Как отметили Sostav в VK, в основе промо — идея встречи авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной платформе. С помощью креатива в компании хотели сформировать у пользователей знание о сервисе вертикальных видео, разнообразии авторов на площадке и запуске новых рекомендательных алгоритмов.
Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.