Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ЭФКО (бренд Hi)
Агентство: OKKAM
Продакшн: ЭФКО, HYPE
Ядром креативной идеи флайта стал рекламный ролик, который подсветил нелепые, устаревшие стереотипы, которые все еще бытуют в обществе по отношению к женщинам, и противопоставил их образу современных девушек, которые точно знают, чего хотят от жизни и при этом не забывают о том, как важно заботиться о близких и о планете. Маркетологи «Hi» при помощи серии микроисторий познакомили зрителей с героинями, которые на своём примере рассказали, что значит для каждой из них ломать стереотипы и быть собой.
Чтобы решить задачу расширения аудитории растительных категорий, на ТВ в ключевых городах – Москве и Санкт-Петербурге был размещен креативный ролик, а также полноценный медиамикс в диджитал в 14 крупных городах РФ.
Также все желающие получили личную возможность стать участниками истории и добавить надоевшие стереотипы на сайт и проголосовать лайком за лучшие.
Кампанию поддерживало размещение наружной рекламы, призывающие жить в гармонии с собой и природой, на диджитал-поверхностях и на транспорте.
В рамках необычной BTL-дегустации в магазинах агенты «Hi» предлагали бесплатно обменять купленное обычное молоко на экологичное растительное молоко от «Hi» и рассказывали о том, как легко каждый может сделать свой вклад в сохранение природы, чтобы подтолкнуть покупателей к осознанному потреблению.
Таким образом, команда «Hi» не только постаралась разрушить стереотипы о девушках, но и представила растительные альтернативы мяса и молочной продукции, которые помогают заботиться о будущем нашей планеты, тем самым продвигая новую философию питания.