Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Банк «Хоум Кредит»
Агентство: «ТутковБудков»
Продакшн: Stereotactic
Home Credit Bank запустил новую рекламную кампанию — «Забота в каждом моменте», разработанную совместно с креативным агентством «ТутковБудков ». Она строится на основе новой коммуникационной платформы, которая отражает бизнес-модель банка: в её центре находится клиент со своими желаниями и потребностями.
В роликах банк не только рассказывает о своих предложениях — кредит наличными и рефинансирование по ставке 5,9% годовых при подключении услуги «Финансовая защита», — но и даёт возможность отдохнуть от инфошума. Режиссёр Женя Онегина нашла подходящий способ рассказать о новой коммуникационной платформе бренда — одним кадром, практически без использования графики, что добавило коммуникации ещё больше честности и заботы.