Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»

Клиент: «Вкусно – и точка»

Агентство: ГК «Родная речь»

12 июня рестораны бывшей сети «Макдоналдс» возобновили свою работу — новый бренд получил название «Вкусно — и точка». Нейминг вызвал бурное обсуждение в соцсетях – бренды представили ситуативный креатив и стихийно меняли название.

Новыми символами ресторанов стали жёлтые палочки и оранжевый круг, сложенные в букву «М» на зелёном фоне. На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, отметили в компании. Разработкой бренда занималась ГК «Родная речь». Как отметил топ-менеджмент «Вкусно – и точка», перезапуск сети проходил в очень сжатые сроки – за три недели креаторы представили нейминг и дизайн. Подробнее на Sostav

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.