Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Вкусно – и точка»
Агентство: ГК «Родная речь»
12 июня рестораны бывшей сети «Макдоналдс» возобновили свою работу — новый бренд получил название «Вкусно — и точка». Нейминг вызвал бурное обсуждение в соцсетях – бренды представили ситуативный креатив и стихийно меняли название.
Новыми символами ресторанов стали жёлтые палочки и оранжевый круг, сложенные в букву «М» на зелёном фоне. На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, отметили в компании. Разработкой бренда занималась ГК «Родная речь». Как отметил топ-менеджмент «Вкусно – и точка», перезапуск сети проходил в очень сжатые сроки – за три недели креаторы представили нейминг и дизайн. Подробнее на Sostav.