Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Приход
«Штольцман и Кац» разработало фирменный стиль и нейминг Дня открытых дверей «Приход» от «АКАР Урал»

Клиент: «АКАР Урал»

Агентство: Штольцман и Кац

Фирменный стиль вдохновлён сюрреалистической комедией абсурда «Всё, везде и сразу», героиня которого путешествует по мультивселенной. По замыслу представителей агентства, День открытых дверей — тоже своего рода мультивселенная, гости которой, посещая рекламные агентства, впитывают опыт и знания компаний. В фирменном стиле брутальность сочетается с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность.

В основу логотипа легла метафора. Посетители приходят на День открытых дверей, чтобы посмотреть на работу агентств, поэтому в основную версию знака вместо обычной «О» вписали глаз. В фирменном стиле образ глаза принимает разные формы. Эти фигуры символизируют любознательность гостей мероприятия. Сюжет также находит воплощение в пригласительных постах, на которых размещены координаты места проведения. Они отсылают к одному из смыслов названия «Приход».

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.