Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «АКАР Урал»
Агентство: Штольцман и Кац
Фирменный стиль вдохновлён сюрреалистической комедией абсурда «Всё, везде и сразу», героиня которого путешествует по мультивселенной. По замыслу представителей агентства, День открытых дверей — тоже своего рода мультивселенная, гости которой, посещая рекламные агентства, впитывают опыт и знания компаний. В фирменном стиле брутальность сочетается с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность.
В основу логотипа легла метафора. Посетители приходят на День открытых дверей, чтобы посмотреть на работу агентств, поэтому в основную версию знака вместо обычной «О» вписали глаз. В фирменном стиле образ глаза принимает разные формы. Эти фигуры символизируют любознательность гостей мероприятия. Сюжет также находит воплощение в пригласительных постах, на которых размещены координаты места проведения. Они отсылают к одному из смыслов названия «Приход».