Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анатолий Новожилов
Анатолий Новожилов
CPO
Платформа Больших Данных
Категория: Ролики
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
5 баллов
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
3 балла
Категория: Digital
Спортивная семья Бобровых
В исполнении Артура Диланяна для «Спортмастера»
5 баллов
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
4 балла
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
3 балла
Категория: Кампании
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
«Все вкусы правильные»: Баста показал, что такое музыка без границ
В рамках рекламной кампании создано два ролика
4 балла
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
3 балла
Наши особенности – наше наследие: «Национальные приоритеты» поддержали веснушки
Креаторы рассказали историю семьи, в которой веснушки передавались по наследству
5 баллов
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
3 балла
Категория: BTL
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
5 баллов
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
4 балла
«Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях
Интеграция была оформлена в единой концепции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
4 балла
Категория: Брендинг
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
5 баллов
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
4 балла
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
3 балла
Категория: Нейросети
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
5 баллов
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
4 балла
НТВ показал историю зарождения развлечений с помощью нейросетей
Единственное, что в ролике создано руками человека — музыка
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.