Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Юрий Усольцев
Юрий Усольцев
Директор по продажам
Russ
Категория: Ролики
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
4 балла
«Сбер» выпустил масштабный манифест в честь Дня России
Ролик стал одой России и ее людям
3 балла
Категория: Digital
«Ева. Связь сквозь время»: МегаФон снял научно-фантастический сериал в Unreal Engine 5
В центре сюжета — одноименный виртуальный помощник сотового оператора
5 баллов
Спортивная семья Бобровых
В исполнении Артура Диланяна для «Спортмастера»
4 балла
«Это не магия, это технологии»: У «Сбера» появился цифровой блогер СберКот
Он будет рассказывать о финансовой грамотности в блоге, вести стримы и сниматься в рекламе
3 балла
Категория: Кампании
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
4 балла
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
3 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
5 баллов
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
4 балла
Категория: BTL
Волгоградцев погрузили в историю Сталинградской битвы с помощью дополненной реальности
При создании AR-элементов создатели провели работу с архивными документами и файлами музея
5 баллов
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
5 баллов
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
4 балла
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
3 балла
Категория: Брендинг
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
5 баллов
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
4 балла
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
3 балла
Категория: Нейросети
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
5 баллов
НТВ показал историю зарождения развлечений с помощью нейросетей
Единственное, что в ролике создано руками человека — музыка
4 балла
Саммер — первый нейроинфлюенсер Рунета
Образ был полностью сгенерирован нейросетями
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.