Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авиасейлс»
Агентство: Zebra Hero
В летней ТВ-кампании мы сфокусировали внимание зрителей на главной функции сервиса — покупке авиабилетов.
Чтобы зрители точно запомнили, что на «Авиасейлс» нужно именно покупать дешевые авиабилеты, мы специально выстроили сюжеты на неожиданных оговорках вокруг слова «Покупай» и сделали эти ошибки движком всей кампании. В серии роликов мы заполнили кресла салонов самураями, алабаями, женщинами с караваями и командой пловцов. Такой неожиданный набор персонажей каждый раз вынуждает пилота делать ошибку в простом рекламном сообщении.
Например, целый салон самураев заставляет пилота произнести: «Самурай дешевые авиабилеты на Авиасейлс» вместо «Покупай дешевые авиабилеты». Подробнее на Sostav.