Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: RBI
Агентство: icontext
Продакшен: LOOK AHEAD agency
В мае 2024 года RBI и LOOK AHEAD agency создали серию минималистичных роликов, отражающих гармоничную жизнь в элитных домах от RBI. По замыслу ролики транслируют ДНК бренда — чистое искусство, наполненное чистым виденьем, чистыми решениями, чистыми пространствами, дизайном и архитектурой. Новые ролики запустили в РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») в период с мая по август 2024 года совместно с форматами ТГО и «Карусель». Статистика по форматам снова показала, что основная роль в результатах рекламы ложится на видеоформат: расход 96%, показы 95%, клики 99,7% и конверсии 97% от общих значений. Запуск новых роликов проходил на фоне роста ключевой ставки, ужесточения льготной ипотеки и снижения спроса из-за летнего периода отпусков.