Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ролики
народное голосование завершено
 
3114 голосов
МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи
Цифровая экосистема представила серию роликов
 
2711 голосов
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
 
2641 голос
«Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
Оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам
 
2511 голосов
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
 
2235 голосов
Есть календарь, встречи в котором нельзя отменить
Во «Вкусно — и точка» в определенный день посетители могут купить любимые блюда по суперцене
 
2228 голосов
«Сбер» показал развитие банка от первого вкладчика до технологий будущего
На Дне Инвестора 2023 «Сбер» представил историческое наследие и инновации, демонстрируя вклад в развитие страны и служение людям
 
2214 голосов
«VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
В ролике отметили, что платформа поможет найти вторую половинку по увлечениям
 
2077 голосов
Ролик «Вне Сезонов» для бренда AMAZING RED и линейки PUMA Seasons
Куртка из коллекции PUMA Seasons вошла в ТОП-5 лидеров продаж в спорт категории
 
2056 голосов
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
 
2036 голосов
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
 
1957 голосов
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
 
1716 голосов
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
 
1657 голосов
Compleader и Yes, today! Film объяснили что такое «Честный ЗНАК»
Команда показала работу системы проверки изнутри
 
1611 голосов
«Рабочий (Х)ор»: музыкальный выпуск стресса от «Авито Работы» и Showrunners
Команда создала клип, чтобы HR-ы могли избавиться от стресса через музыку и юмор
 
1414 голосов
«Ужасно вкусные закупки»: METRO и Nectarin оживили продукты и праздник
Зомби, танцующие продукты и яркий финал – музыкальный клип METRO превращает шопинг в незабываемое шоу
 
1279 голосов
T2 превратил гигабайты в валюту
Впервые Т2 дал возможность абонентам менять гигабайты на привлекательные предложения партнеров
 
1206 голосов
Большое, очень большое возвращение «Супер Бокса»
В ролике снялся Егор Крид
 
805 голосов
OMODA C5 Trendy Red: ролик от Proximity Media
План продаж удалось перевыполнить на 7%
 
759 голосов
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
 
705 голосов
Потому что патио: «Восход» и «Брусника» запустили имиджевую кампанию
«Брусника» и «Восход» рассказали о летних помещениях в новом ролике
 
692 голоса
В этот Новый год T2 говорит всем «Хватит»
В видео обыграли провокационное название тарифа
 
679 голосов
МТС предложил смотреть, снимать и зарабатывать в NUUM
В ролике приняли участие блогеры с большой аудиторией
 
657 голосов
«Брусника» и «Восход» показали будни священника-байкера
Так девелопер рассказал о начале работ над храмом в Москве
 
656 голосов
«Я проектирую жизнь»: «Самолет» и «Смена» о преимуществах работы в «Самолете»
О работе рассказали действующие сотрудники компании
 
652 голоса
«Гибкий ОOOСАГО»
В новом рекламном ролике чемпион мира по йоге демонстрирует чудеса гибкости страховки
 
516 голосов
«Все чудеса света у вас дома»
Михаил Пореченков и Екатерина Климова в федеральной рекламной кампании Arlight
 
457 голосов
Для поваров, модниц и всех-всех-всех: GREAT помог Redmond сменить позиционирование
В ролике использованы гротескные образы разных типов потребителей
 
445 голосов
«Ростелеком» предложил испытать интернет на прочность
Домашний интернет — это не просто «передача данных»
 
441 голос
Instinct и HOODYAKOV: «МегаФон» и его МегаСкидки
Кому нужны подснежники, если есть МегаСкидки на смартфоны?
 
427 голосов
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
 
414 голосов
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
 
392 голоса
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
 
367 голосов
«Плюс вайб»: новая рекламная кампания hh.ru говорит с зумерами на их языке
Креативное агентство Blacklight разработало молодежную рекламную кампанию для тех, кто знает, зачем работает
 
359 голосов
«Они хотят мои нюдсы»: Kaspersky и Big Russian Boss выпустили трек о цифровой безопасности
Кампания призывает присоединиться к кибербезопасному образу жизни, которому следуют современные и продвинутые люди
 
358 голосов
«Иви» к вам надолго
«Серьезные отношения» с турецкими сериалами
 
320 голосов
«Алмаг+» и Netclip: свет против боли
Рекламные ролики подчеркивают, как магнитная терапия помогает облегчить боль для всех возрастов
 
318 голосов
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
 
306 голосов
EXEED RX приглашает в музыкальное путешествие
Фантастическая поездка, где технологии встречаются с искусством
 
300 голосов
RBI выпустил серию видеороликов о гармоничной жизни в элитных домах
Где каждый дом — это произведение искусства
 
292 голоса
S7 и Zebra Hero пригласили на путешествие к себе
Видеоклип на песню Feduk и Сироткина показал, что понять себя можно через путешествие
 
288 голосов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
 
287 голосов
«Соболь NN 4x4» показал как путешествовать без границ
Рекламный ролик о семейных приключениях и готовности к бездорожью
 
280 голосов
«Доширак» с «Огурцом» — новый рецепт креатива
Сюжет ролика закручивается вокруг главного героя — агента конкурирующей фирмы по производству лапши
 
279 голосов
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
 
277 голосов
Алина Загитова снялась в новом рекламном ролике Ikon Tyres
Слоган кампании: «Никаких танцев на льду»
 
274 голоса
VIPS и The Clients задались вопросами эволюции
В новом ролике появился русал и женщина-рыба
 
270 голосов
Космические Липперы в «Ленте»
Рекламная кампания акции с забавными космическими монстриками
 
267 голосов
Людей расклеили, развалили и разбили в рекламном ролике «Бак-Сет Колд/Флю»
Агентство Vozduh представило симптомы простуды в прямом смысле
 
266 голосов
«Точка» и Slava спели о трудностях предпринимателей
Команда представила мюзикл ко Дню предпримемателя
 
262 голоса
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
В ролике поразмышляли о возможности поменять мир с помощью идей
 
254 голоса
Ассоциация добытчиков минтая и Ikra представили документальный фильм о рыбаках
История мужества и командной работы на северных морях
 
254 голоса
G8 и BlueCheese удивили абсурдом и креативным рейвом
Неуклюжие 3D-модели и пасхалки раскрывают юмор и иронию в креативной индустрии
 
251 голос
«Лапки на борд»: корги и кот рассказали об акции «Ленты»
Пушистые актеры отлично справились со своими ролями
 
247 голосов
«Живи оранжево»: «Апельсин» запустил федеральную рекламную кампанию с Zivert
В новой кампании артистка спела о выгодных предложениях сервиса
 
242 голоса
«Лира» сняла рекламный ролик для TIGGO 7 PRO MAX
О преимуществах модели в одном ролике
 
231 голос
Инстинкт победителя: HAVAL и BBDO представил внедорожник HAVAL H9
В ролике совместили социальную и продуктовую роль продукта
 
227 голосов
BBDO и Media Wise создали гимн для Haval Jolion
Звуки автомобиля стали битом музыкального трека
 
223 голоса
Ориентация на поколение Z: Funky Monkey и SOCIALIST
В новой рекламной кампании бренд ярко ответил на боль зумеров
 
221 голос
«Пересечемся в „Сетке“»
Рекламную кампанию для социальной сети разработали в Zebra Hero
 
210 голосов
«Любовь с первого клика»
Лариса Гузеева и Олеся Иванченко на один день стали курьерами «Яндекс Маркета»
 
208 голосов
BBDO и MediaWise показали яркие моменты из жизни с автомобилем HAVAL
Агентство смоделировало те теплые чувства, которыми наполняются люди после путешествий
 
208 голосов
SvetoCopy и Kollegi назначили Азамата Мусагалиева директором офиса
Серия роликов в рамках новой рекламной кампании бренда бумаги
 
205 голосов
«Все начнется с той самой музыки»
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга
 
205 голосов
«Вы что, не в ту дверь вошли?»
«МегаФон» «реабилитировал» Киркорова в новом рекламном ролике
 
203 голоса
Слово «МегаФона»: пацаны узнали о преимуществах «МегаСилы»
В новом ролике Азамат помогает Ивану Янковскому при встрече с дерзкими пацанами
 
201 голос
HAVAL F7 и BBDO показали новый уровень комфорта и технологий
В ролике продемонстрировали дизайн, улучшенные технологии и повышенный комфорт
 
199 голосов
Ozon fresh «Важно, что ешь»
В ролике принял участие актер Милош Бикович
 
195 голосов
Видеоманифест для «Банк РостФинанс»
Ролик про реальных людей в реальной жизни
 
191 голос
«Чипсы захвати»: мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis
Кампанию подготовил Instinct
 
187 голосов
«Самурай, алабай и Парагвай»: как ошибается пилот в новой рекламной кампании «Авиасейлс»
В новом ролике зрители увидят полный самолет собак, спортсменов и русских красавиц
 
184 голоса
«Пятерочка» и Contrapunto перенесли Яна Цапника в Древний Египет
Кампания посвящена египетскому манго
 
180 голосов
Ozon fresh «Важно, что на Новый год ешь»
В ролике отметили, что в праздничные дни важно провести время с близкими и вкусная еда
 
179 голосов
«Меха Екатерина»: природа и стиль в новом формате
Как искусство природы привлекло молодую аудиторию и обновило образ бренда
 
166 голосов
Contrapunto и «Перекресток» запустили ролик в поддержку корейского сезона
В видео показали вкусные новинки
 
147 голосов
«Яндекс Про» рассказал в новых роликах о профессии водителя такси
Новая рекламная кампания должна привлечь новых водителей в сервис
Комментарии:
4
2
Господи нам что в жизни хорроров не хватает?
Неизвестный 28.04.2021 в 14:47
1
7
В Америке хорроры являются одним из низкобюджетных ниш... если мы говорим про кино. Привлечь аудиторию путем крови и насилия, под соусом чьих то страхов. Аплодирую стоя... даю пример автору с больной напрочь фантазией...
Неизвестный 28.04.2021 в 14:54
*даю премию
Неизвестный 28.04.2021 в 14:55
7
а вам премию за лучший комментарий можно дать! Вы такой умный!
Неизвестный 28.04.2021 в 15:29
8
3
Это пушка! Надо иметь яцца в такое ввязываться, круто, смело.
Неизвестный 28.04.2021 в 15:06
9
Сколько же это стоило деньжищ. Ждем многомиллионные просмотры и конверсии
Неизвестный 28.04.2021 в 15:10
1
меньше чем ТВ-ролики
Неизвестный 28.04.2021 в 15:16
8
Валера, залогинься
Андрей Пауков 28.04.2021 в 15:17
хорошая шутка
Неизвестный 28.04.2021 в 15:28
1
Именно поэтому в кредитсах есть финдир
Неизвестный 29.04.2021 в 20:05
2
2
очень, очень интересно было бы взглянуть на кошмары тимы белорусских или шурочки долгополова — девичьи кошмары всегда фактурней )) мэри шелли не даст соврать
Неизвестный 28.04.2021 в 15:30
Белорусских и так уже закошмарили в жизни, покруче хорроро
Неизвестный 29.04.2021 в 12:48
4
Дорого. Богато. Без бренда.
Неизвестный 28.04.2021 в 16:22
1
5
Если вы так хотите использовать феминитивы, то, пожалуйста, ищите для них другие формы (например, что-то типа "блогерка"). Потому как производные слова, оканчивающиеся на "-ша" в русском языке означают совсем другое: "жену" того субъекта, от которого это слово "производится" (например "генеральша" - это отнюдь особа женского полу со "звездатыми погонами", а всего лишь супруга генерала :-).
КРЕАТИN Блог 28.04.2021 в 18:20
3
1
Это глупый миф. Как обычно отвечают в таком случае: "А стриптизёрша - жена стриптизёра". Не позорься.
Неизвестный 29.04.2021 в 16:21
5
Крипово конечно, но смысла не понял особо.
Показывать музыкантов без музыки.
МТС ребята смелые в любом случае, чего только стоит их стриминговый сервис, но вроде цель не шизофрению в ЦА посеять, а продать симки.
Неизвестный 28.04.2021 в 18:41
Они уже давно не только семками, т.е. симками торгуют!
У них сейчас, "как и у всех" - Эко!Система! :-)
И пытаются продвигают они этим, насколько я понял, ее часть - очередной (в бесконечной череде)онлайн-кинотеатр.
КРЕАТИN Блог 28.04.2021 в 20:54
1
в роли кинотеатра ютьюб видимо, где эти шедевры размещены?
Неизвестный 28.04.2021 в 22:25
3
Ролики отличные.
С одной стороны, непонятно, при чем тут МТС и их киносервис.
С другой – качественный арт-проект, какими славятся BMW, Jameson и куча других.
Неизвестный 29.04.2021 в 09:37
2
Бедного алишера заставили слушать свои треки :(
Неизвестный 29.04.2021 в 11:47
выглядит занимательно для меня, но когда все это я должен смотреть по-вашему? 15 мин фильмы, это при каких обстоятельствах? и не пре-ролл и не сериал
Неизвестный 29.04.2021 в 13:14
ну это для фанатов этих артистов, наверное. но я вот слушаю Дорна - но смотреть про его страхи мне вообще не интересно.
Неизвестный 29.04.2021 в 16:51
нууу... я вообще не слушаю никого из них особо, но мне наоборот интересно просто как явление масс-культа. Известный артист + актуальный режисер = некий слепок эпохи. Посмотрел бы все 4 клипа. Или фильма? А ну да - рекламных ролика, но вот не представляю при каких обстоятельствах. Дома на диване вряд ли вспомню о них, а если выпадет перед просмотром фильма - не будет желания, так как настроен на другое. А в рабочее время с Составчика/Ютубчика посмотреть ? ну 15 минут как-то тоже не могу себе позволить. Тем более 4 раза. Странный формат короче.
Неизвестный 29.04.2021 в 17:25
4
3
время жалко, с первых кадров ничего не захотелось смотреть, не говоря о то чтобы досмотреть и видя что эта шизоидная бадяга на полчаса. сорри.
Неизвестный 29.04.2021 в 15:01
1
Какие ж вы все скучные, нет времени смотреть что-то дольше пре-ролла? Потребители пляшуще-поющих рож по 10сек это похоже как раз вы.
Неизвестный 01.05.2021 в 00:42
Это не потому, что форма и содержание проекта оказались не очень нам интересны, а потому, что мы скучные, ага. Дурацкие скучные и неудобные современные зрители. Вам бы в фонд кино устроиться, очень пригодитесь.
Неизвестный 03.05.2021 в 20:10
1
а ну ясно. Режиссер - сын олигарха. Недоучившийся еврейчик не смог зарабатывать на западе, так как ничего не умеет, но отлично пригодился в России, где можно отлично пилить бюджеты, снимая разный кал. А. пофиг. Главное - платят))) А в Америке закидали бы тухлыми помидорами.
Неизвестный 04.05.2021 в 11:48
боже, это просто самый наилучший и наиправдивейший комментарий, который наипрекраснейшим образом раскрывает самую наисущность с%аного наишулера! Браво! ППКС
Неизвестный 12.05.2021 в 17:05
1
с Дорном понравилось
Неизвестный 04.05.2021 в 19:42
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.