МТС предложил смотреть, снимать и зарабатывать в NUUM
В ролике приняли участие блогеры с большой аудиторией
Клиент: МТС
Агентство: BBDO
Продакшен: bazelevs
Основная идея кампании — показать «яркость бренда и его готовность к экспериментам с блогерами». Авторов контента призывают выкладывать «то, что по-настоящему любишь», неважно, машины это или коты.
В ролике снялись семья Шулико, фуд-блогер Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», автоблогер Блондинка Драйв. Видео было снято в трех локациях, в частности в музее японских автомобилей. Подробнее на Sostav.
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.