Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Пятерочка»
Агентство: VOVA family, part of JAMI LUP
Крупный продуктовый ретейлер решил интегрироваться в новый канал коммуникации с детьми и подростками. Бренд искал способ завлечь их в игру и поддержать офлайн-акцию «Магазин сокровищ 2». За задачу взялась команда VOVA family, part of JAMI LUP, одно из основных направлений которых — коммерческие проекты в метавселенных. Она разработала брендированный мир «Пятерочки» на платформе Roblox, который получил рейтинг 80% — лучший среди российских ретейлеров. Был создан интерактивный опыт, который объединил популярную игровую механику «Obby» с сеттингом рекламной кампании «Магазин сокровищ 2». Игрокам нужно пройти через захватывающие уровни, каждый из которых посвящен одной из ключевых стран коллекционного буклета: России, странам Европы, Японии, Китаю, Египту и Индии. В этом заключался и образовательный аспект проекта.