Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Funky Monkey
Агентство: SOCIALIST
Продакшен: SOCIALIST
Funky Monkey — молодой локальный косметический бренд, ориентированный на поколение Z. Ему удалось нащупать реальную боль зумеров, которую редко затрагивают бренды — постоянная фоновая тревожность. Молодежь все чаще озабочена ментальным здоровьем и поиском эмоциональной стабильности, чувства безопасности. С детства зумеры слышали о том, что именно они решают, каким будет мир. Но в реальности оказалось, что свобода выбора жестко ограничена внешними рамками, а непредсказуемые глобальные события не способствуют ощущению защищенности и уверенности в завтрашнем дне. Funky Monkey в новой рекламной кампании ярко ответил на боль аудитории, предложив зумерам реальную и доступную возможность выбора. Центральный элемент кампании — ролик-манифест, вдохновленный работами Тацуя Танака. Сюрреалистические графические элементы в реальном мире, мини-люди — и, конечно же, смелые образы. Подход оказался не только уникальным и свежим, но также позволил эмоционально сблизить потребителя с брендом, значимо нарастить знание Funky Monkey и поддержать продажи в низкий для бьюти-категории сезон.
Центральный ролик-манифест был поддержан тремя короткими вертикальными видео, блогерским контентом и креативами для e-com площадок. А контент в стилистике рекламной кампании в собственных медиа (сообщества бренда в социальных сетях, сайт) обеспечили AlwaysOn поддержку кампании.