Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: СТМ «Пятерочки»
Агентство: Like Group
Кампания «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети (СТМ) вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Ее целью было в запоминающемся формате познакомить аудиторию с ассортиментом СТМ «Пятерочки». Вместо привычного фокуса на соотношении цена — качество, решено было создать эмоциональную коммуникацию, превращая СТМ «Пятерочки» в бренды с эмоциональной близостью для аудитории. Серия из трех OLV-роликов, продвигалась через IN-stream каналы, в которых продукты под брендами «Пятерочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, которая затем трансформируется в уютный кухонный стол. Количество кликов в рамках кампании в два раза выше планируемого — более 650 тыс. Аудиореклама по музыкальным предпочтениям на площадке MyTarget получила CTR на 42% выше, чем без использования сегментации. А показы видеорекламы по CRM-базе создали дополнительное касание с уже знакомой с брендом аудиторией. Подробнее на Sostav.