Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: «СберМаркетинг»
Все больше пользователей ищут вакансии в соцсетях (LinkedIn, VK, Telegram), не только мониторя открытые позиции, но и оценивая потенциальную работу через контент и коммуникацию. Цель концепции — раскрыть внутренние процессы «Сбера», чтобы пользователи сказали: «Вау, как круто в "Сбере"!». Мы знакомим аудиторию с компанией через лайфстайл сотрудников и их проекты, показывая настоящих людей с живыми эмоциями и увлечением своим делом. Вау-стратегия фокусируется на сотрудниках и уникальном контенте, создавая имидж «Сбера» как прогрессивного и комфортного работодателя. Это укрепило позицию компании как платинового работодателя в 2023 году.