Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yota
Агентство: «Виноу»
Еще в 2023 году Yota сфокусировалась на работе с целевой аудиторией — зумерами, изменила коммуникационную стратегию и создала творческое сообщество «ВКонтакте». В 2024 году задачей стало масштабировать опыт как вширь, так и вглубь. Так, локальное комьюнити художников «ВКонтакте» «11110011101111111010011000011010» — перевод «Yota» на двоичный код —трансформировалось в масштабное бренд-медиа «Й ЖУРНАЛ», где через весь контент красной нитью проходил бренд. Мы также вовлекли аудиторию в создание контента: каждый может проявить себя и показать результаты своего творчества. Yota? Можно!
«Й ЖУРНАЛ» стал центром притяжения для молодых людей. По итогам 2024 года: 770 тыс. подписчиков; 1 млн реакций; 0,42% ERview; 20 уникальных коллабораций с подписчиками — новыми амбассадорами бренда.