Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Апрель» напомнили о натуральности майонеза «Слобода»
В рамках кампании разработали игры для платформы VK

Клиент: ЭФКО

Агентство: Коммуникационное агентство «Апрель»

Бренд «Слобода» решил провести рекламную кампанию и напомнить аудитории об одном из главных преимуществ майонеза «Слобода» — натуральности состава на настоящих жидких желтках.

Для решения этой задачи мы разработали игры в VK Mini Apps с акцентом на уникальные качества продукта:

  • «Растим курочку»: механика «Тамагочи», где пользователи ухаживают за курицей, отражая ответственное производство.
  • «Волк ловит яйца»: игра на скорость, подчеркивающая отбор ингредиентов.
  • «Готовим майонез»: игра на реакцию, где нужно правильно смешать ингредиенты.

А чтобы привлечь еще больше внимания целевой аудитории, использовали алгоритмы VK Рекламы, где также делали акцент на натуральности состава майонеза и на розыгрыше призов.

В результате мы получили:

  • 107 тыс. активаций мини-приложения.
  • Средняя стоимость привлечения составила 16,3 руб — это в 3 раза дешевле плана.
  • Более 56% активаций было от женщин 45+ лет, что стало наиболее эффективной аудиторией.
  • 64 млн показов и 22 млн охвата, что значительно повысило узнаваемость бренда.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.