Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авиасейлс»
«Авиасейлс» интегрировал рекламу своих сервисов в реалити-шоу «Мама в 16» телеканала «Ю». Компания выбрала это шоу из-за его крепкой базы зрителей, которая совпадает с целевой аудиторией сервиса. Креативы разрабатывались с расчетом на то, что зрители их заметят и зашерят в соцсетях. «Авиасейлс» и «Ю» реализовали шесть интеграций в шести разных эпизодах шоу. Каждая — это новый месседж и креатив в рамках сюжета выпуска реалити-шоу. Канал переозвучивает некоторые слова в рамках рекламных кампаний, в других добавляет «новую» озвучку. В итоге удалось создать не только запоминающуюся рекламу, но и вовлечь зрителей в ее обсуждение. Подробнее на Sostav.