Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Черноголовка» на Twitch: как кампания собрала миллион уникальных просмотров
За месяц был получен средний KPI по регистрациям почти в три раза выше от поставленного

Клиент: Группа компаний «Черноголовка»

Агентство: Группа компаний «Родная Речь»

Продакшен: «Аплифай»

Кампания должна была вовлечь пользователей в акцию и поддержать национальное промо во всех магазинах. Конечная цель каждого показа — регистрация пользователя на странице акции и загрузка чека от покупки для участия в розыгрыше. Дополнительная второстепенная задача — познакомить аудиторию с брендом «Черноголовка». Целевая аудитория «Черноголовки» — люди от 18 до 35 лет. Стриминговая аудитория составляет высокий процент целевой аудитории. Она с интересом относится к новым продуктам или вкусам «Черноголовки», поэтому их появление на трансляциях у блогеров позитивно сказывается на восприятии и отношении к продукту.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.