Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Группа компаний «Черноголовка»
Агентство: Группа компаний «Родная Речь»
Продакшен: «Аплифай»
Кампания должна была вовлечь пользователей в акцию и поддержать национальное промо во всех магазинах. Конечная цель каждого показа — регистрация пользователя на странице акции и загрузка чека от покупки для участия в розыгрыше. Дополнительная второстепенная задача — познакомить аудиторию с брендом «Черноголовка». Целевая аудитория «Черноголовки» — люди от 18 до 35 лет. Стриминговая аудитория составляет высокий процент целевой аудитории. Она с интересом относится к новым продуктам или вкусам «Черноголовки», поэтому их появление на трансляциях у блогеров позитивно сказывается на восприятии и отношении к продукту.