Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самолет»
Агентство: Digital Twiga
Продакшен: VOX
Группа «Самолет» поставила задачу продвижения 12 жилых комплексов с разными УТП, требующую точного определения целевой аудитории и эффективных рекламных форматов. Для решения этой задачи использовалась платформа VOX с AI-алгоритмами и специально обученной нейросетью, анализирующей данные о пользователях и интересах целевой аудитории. В процессе кампании нейросеть обучалась, а A/B-тестирование помогало оптимизировать креативы и настроить post-view ретаргетинг для заинтересованных пользователей. Результаты кампании превзошли ожидания: CTR, BR и время на сайте выросли на 17%, 27% и 18% соответственно, а CPA улучшился по сравнению с другими инструментами. Использование нейросети обеспечило ДРР в 8,65 раз лучше, чем без нее, что подтвердило эффективность AI в рекламе недвижимости и позволило создать инструмент для будущих кампаний.