Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито»
Агентство: Коммуникационное агентство «Апрель»
В ответ на растущие угрозы безопасности на онлайн-платформах компания «Авито» решила улучшить восприятие безопасности сделок среди пользователей с помощью доступных и понятных материалов.
Для этого команда «Апреля» совместно с «Авито» нашла четырёх крутых иллюстраторов: Лапку художника, Марию Rapapazzi, Кота Булчика, Машрумову, которые подготовили комиксы и видео о том, как проводить безопасные сделки на «Авито».
Дополнительно команда запустила промо в VK и посевы в Telegram. Так, чтобы контент начал вирусно распространяться, получил больший охват и проинформировал больше пользователей сервиса.
Проект позволил пользователям «Авито» лучше разобраться в том, как безопасно совершать сделки, избежать распространенных мошеннических схем и чувствовать себя увереннее при пользовании сервисом. А комиксы повысили уровень доверия к платформе благодаря своей простоте и наглядности.