Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций

Клиент: «Здравсити» («Гомеовокс»)

Агентство: TooMuch

Продакшен: TooMuch

Идея кампании заключается в том, чтобы показать особенности препарата «Гомеовокс», как средства от охриплости и потери голоса в понятной и креативной форме. Зрители или слушатели подкаста ожидают слышать голос, но вместо этого в определенный момент слышат внезапную тишину. Это создает неожиданность и удивление, что позволяет зрителям активизировать внимание и запомнить рекламный продукт или услугу. Такой подход является эффективным в том числе потому, что он привлекает внимание зрителей, выделяясь на фоне других рекламных роликов. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.