Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПАО «Вымпелком», бренд «билайн»
Агентство: ГК «Родная Речь», практика Brand Experience
Продакшен: Astrum Entertainment
Женский киберспорт существует! Хотя многие до сих пор уверены, что это исключительно мужское развлечение. Из-за этого стереотипа девушки-геймеры сталкиваются с кучей проблем: нехваткой женских турниров, финансовой поддержки и одобрения общества. Даже крупные бренды обходят стороной женские соревнования, делая ставку на мужские, приносящие больше охватов.
«билайн» решил исправить эту ситуацию. И поддержал девчонок-геймеров в женском турнире Valkyrie Cup, доказав всем, что они отличные игроки! Оператор выделил в качестве призового фонда 700 тыс. рублей — рекордную сумму для женского киберспорта в России. А чтобы событие стало по-настоящему заметным, провел медийную кампанию на Twitch и даже организовал конкурс для зрителей.
«билайн» зарекомендовал себя настоящим тиммейтом, получив от геймеров шквал позитивных комментов и искренней благодарности. Но главное, ему удалось привнести позитивные перемены — вывести женский киберспорт в массы. Если в прошлом году у турнира было около 300 тыс. просмотров, то при поддержке «билайна» цифра увеличилась более чем вдвое — до рекордных 750 тыс. просмотров. Подробнее на Sostav.