Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Лента Онлайн»
Агентство: «Мобилка»
Продакшен: «Мобилка»
Для «Ленты Онлайн» основным стором привлечения Android-пользователей был Google Play, однако для текущих рекламных кампаний его емкости перестало хватать. Нужно было найти точки роста в текущем или новом инвентаре и обеспечить прирост новых покупателей через приложение «Лента Онлайн», удерживая стоимость привлечения. Примерно в то же время произошел резкий скачок популярности RuStore. Мы действовали быстро и запустили кампании на мобильное приложение «Лента Онлайн» в RuStore через «VK Рекламу». Протестировали 180 креативов с использованием ML-решения, масштабировали наиболее эффективные. Реклама показывалась тем, кого система автоматически распознавала как потенциальных пользователей приложения. Во время запуска также анализировали качество трафика через антифрод решения мобильного трекера и следили за динамикой показателей заказов через CRM клиента. За шесть месяцев эксперимента смогли увеличить число первых покупок в приложении в 13 раз, при этом снизили стоимость привлечения Android-пользователей в два раза. Добились роста установок приложения из RuStore в восемь раз.