Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Банк ВТБ (ПАО)
Агентство: Media Instinct
Продакшен: Технологический партнер — VK
1. Уникальное брендированное мини-приложение «ВКонтакте» с использованием нейросетей
ВТБ с «ВКонтакте» создали генератор новогодних открыток, где каждый пользователь мог составить собственную открытку в фирменных цветах банка. Также у аудитории была возможность сгенерировать новогоднюю обложку для страницы «ВКонтакте», картинку для формата историй и получить приятный бесплатный digital формат подарка от банка — Дракончик ВТБ.
2. Эксклюзивное спонсорство в сервисе «Шаги ВКонтакте»
Сезон в «Шагах» — уникальный формат, в рамках которого пользователь ходит в реальной жизни и одновременно продвигается по виртуальной трассе. По мере продвижения по трассе участник открывает сундуки, зарабатывает монеты, меняет их на бонусы и билеты, которые дают ему возможность выиграть настоящие ценные призы. ВТБ стал эксклюзивным спонсором новогоднего Сезона, забрендировал локацию ключевыми элементами банка с интеграцией дебетовой карты и внедрил ее в сторителлинг сюжета. Игровые элементы по ходу прохождения игры также были брендированы.
3. Видеоконтент с инфлюенсерами
У десяти популярных блогеров были опубликованы видео в «VK Клипах» с идеями, как порадовать близких. В клипы была интегрирована карта ВТБ для близких и детская карта с переходом на сайт для оформления.
4. Интеграция в новогодний фильм
ВТБ сыграл важную роль в новой части «VK под шубой — 2». Банк органично вписал интеграцию дебетовой карты в эпизод фильма. Помимо этого, были задействованы логотип ВТБ в заставке и обратном отсчете, а также рекламный ролик в перерыве.
5. Брендированный блок в «Одноклассниках»
В OK были созданы эксклюзивные подарки от ВТБ с символом года — Дракончиком. Также был забрендирован каталог подарков, откуда пользователь мог выбрать для себя виртуальный подарок и поделиться им с близкими.
Благодаря комплексному подходу новогодний проект ВТБ в сервисах VK помог добиться максимальных показателей эффективности, охвата аудитории и качественного вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом в новогодний период.