Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Игра «Три в ряд» для «Перекрестка» от Food.ru
На каждом из пяти уровней игры участники получали баллы за помощь шеф-повару «Перекрестка» в приготовлении блюд

Клиент: Медиаплатформа о еде Food.ru
Продакшен: «Девять линий»

Медиаплатформа о еде Food.ru создала спецпроект по мотивам известной всем игры «Три в ряд» и добилась до 4 000 переходов на установку приложения «Перекресток». Игра была создана, чтобы рассказать о новом продукте «Перекрестка» — блюдах готовой еды премиум-линейки «Шеф Перекресток». Также перед проектом стояли следующие задачи: повысить лояльность аудитории к собственным торговым маркам бренда и увеличить продажи продуктов новой линейки. Для этого команда выбрала игровую механику, которая не только проинформировала пользователей о новом продукте бренда, но и увлекла их простым форматом и вызвала чувство ностальгии. Пользователи собирали ряды с одинаковыми продуктами. Чем больше продуктов в ряду, тем больше баллов получал игрок. За подборку одинаковых «любимых ингредиентов», которые выбирались в начале игры, количество баллов удваивалось. Игра была поделена на пять уровней: чем выше ступень, тем сложнее блюдо, ингредиенты которого нужно было собирать. И тем больше игровое поле и ингредиентов-фишек. Перед каждым этапом игрокам высвечивался экран с подробным рецептом, а также информация о готовой еде из новой линейки бренда.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.