Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Медиаплатформа о еде Food.ru
Продакшен: «Девять линий»
Медиаплатформа о еде Food.ru создала спецпроект по мотивам известной всем игры «Три в ряд» и добилась до 4 000 переходов на установку приложения «Перекресток». Игра была создана, чтобы рассказать о новом продукте «Перекрестка» — блюдах готовой еды премиум-линейки «Шеф Перекресток». Также перед проектом стояли следующие задачи: повысить лояльность аудитории к собственным торговым маркам бренда и увеличить продажи продуктов новой линейки. Для этого команда выбрала игровую механику, которая не только проинформировала пользователей о новом продукте бренда, но и увлекла их простым форматом и вызвала чувство ностальгии. Пользователи собирали ряды с одинаковыми продуктами. Чем больше продуктов в ряду, тем больше баллов получал игрок. За подборку одинаковых «любимых ингредиентов», которые выбирались в начале игры, количество баллов удваивалось. Игра была поделена на пять уровней: чем выше ступень, тем сложнее блюдо, ингредиенты которого нужно было собирать. И тем больше игровое поле и ингредиентов-фишек. Перед каждым этапом игрокам высвечивался экран с подробным рецептом, а также информация о готовой еде из новой линейки бренда.