За весь период с момента релиза количество открытий анимаций превысило количество продаж футболок в два раза
Клиент: SELA
Агентство: VOVA family, part of JAMI LUP
Мир SELA в метавселенной Roblox — проводник родителей в мир их детей, дающий мамам возможность поддержать увлечения своих маленьких монстров и интересно провести с ними время, а новая коллекция дополненной реальности дополняет интерактивный опыт взаимодействия с брендом и подчеркивает его технологичность.
Долгосрочные задачи бренда:
- выйти в новый канал коммуникации, где можно показать современность и прогрессивность бренда;
- увеличить engagement rate в игровой форме;
- повысить awareness бренда в семейном сегменте;
- сделать это нативно, без доминирования рекламы.
Результаты проекта удивили:
- engagement: виртуальные UGC-товары вызвали большой интерес у игроков и весь тираж в 3000 единиц был разыгран в первые две недели после релиза;
- awareness: за первые две недели мир SELA посетили около 400 000 раз, и даже после окончания рекламной кампании количество посетителей выросло до 700 000 органически;
- мир SELA получил лучший рейтинг по соотношению лайков и дизлайков для российских коммерческих игр — 92%.