Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Росбанк»
Агентство: MGCom
Продакшен: BYYD
Кросс-канальная аналитика в in-app-сегменте зарекомендовала себя как эффективный инструмент для изучения аудитории, оптимизации рекламных кампаний и точной оценки их результатов. Ее внедрили в мобильной кампании «Росбанка», целью которой было привлечение финансово обеспеченных пользователей к банковским услугам. Применение кросс-канальной аналитики позволило снизить стоимость привлечения клиента (CPL) в 8,5 раза, что помогло оптимизировать бюджет и лучше понять потребности целевой аудитории. Кампания охватила более 2,3 млн показов и привлекла 18 тыс. кликов, обеспечив высокий уровень вовлеченности пользователей.