Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Portland: на гребне SMM
Как JAMI создали опыт жизни в жилом квартале до его завершения и привлекли тысячи людей

Клиент: FORMA

Агентство: JAMI, part of JAMI LUP

В соцсетях жилых кварталов принято говорить исключительно про уникальное торговое предложение (УТП). Мы решили пойти другим путем и вместо этого погружали аудиторию в атмосферу Portland. Именно атмосфера становится главным, что привлекает в этом квартале. Мы ощутили это сразу, как только оказались там, и выстроили на этом креативный подход к коммуникации в соцсетях.

В чем заключалась идея? Мы решили «поселить» в Portland персонажей, которые резонируют с разными сегментами целевой аудитории: творческими людьми, активными и спортивными, семейными парами с детьми, владельцами домашних животных и инвесторами. Мы говорили о проекте как о прибрежном курорте на востоке Москвы, где уже можно наслаждаться отдыхом. Таким образом, соцсети Portland стали отражением опыта будущей жизни в квартале. Мы помогаем аудитории представить себя резидентами и почувствовать настроение квартала еще на этапе строительства.

Атмосфера усиливается неформальным тоном общения (ToV) и впечатляющими визуалами. Историю о том, что в Portland всегда что-то происходит, мы поддерживаем вовлекающими и интерактивными форматами контента, а также прямыми включениями в формате коротких видео («кружочки»).

Результаты говорят сами за себя: за 11 месяцев органический приток аудитории составил 3 442 человека, уникальный охват публикаций достиг 285 792, а общий охват проекта составил 2 048 276.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.