Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: FORMA
Агентство: JAMI, part of JAMI LUP
В соцсетях жилых кварталов принято говорить исключительно про уникальное торговое предложение (УТП). Мы решили пойти другим путем и вместо этого погружали аудиторию в атмосферу Portland. Именно атмосфера становится главным, что привлекает в этом квартале. Мы ощутили это сразу, как только оказались там, и выстроили на этом креативный подход к коммуникации в соцсетях.
В чем заключалась идея? Мы решили «поселить» в Portland персонажей, которые резонируют с разными сегментами целевой аудитории: творческими людьми, активными и спортивными, семейными парами с детьми, владельцами домашних животных и инвесторами. Мы говорили о проекте как о прибрежном курорте на востоке Москвы, где уже можно наслаждаться отдыхом. Таким образом, соцсети Portland стали отражением опыта будущей жизни в квартале. Мы помогаем аудитории представить себя резидентами и почувствовать настроение квартала еще на этапе строительства.
Атмосфера усиливается неформальным тоном общения (ToV) и впечатляющими визуалами. Историю о том, что в Portland всегда что-то происходит, мы поддерживаем вовлекающими и интерактивными форматами контента, а также прямыми включениями в формате коротких видео («кружочки»).
Результаты говорят сами за себя: за 11 месяцев органический приток аудитории составил 3 442 человека, уникальный охват публикаций достиг 285 792, а общий охват проекта составил 2 048 276.