Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Этажи» и «СашаТаня»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ
Креативная рекламная кампания с героями популярного сериала усилила связь бренда с аудиторией

Клиент: «Этажи»

Агентство: «ГПМ Реклама»

В начале 2024 года «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и риелторская компания «Этажи» запустили кросс-медийную кампанию с использованием спонсорской рекламы и потребительского лицензирования по мотивам сериала телеканала ТНТ «СашаТаня».Чтобы укрепить свои лидерские позиции на рынке, компания решила инвестировать в рост бренда на территории РФ и выйти на новый уровень эмоциональной связи с целевой аудиторией.

Ядро целевой аудитории «Этажи» – это семьи и пары, которые хотят приобрести или арендовать недвижимость. На основе внутреннего инсайта компании в рамках рекламной кампании был выделен ключевой аудиторный сегмент – женщины 25-45 лет.Персонажи ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня»выступили лицами рекламной кампании бренда, транслируя ключевые УТП компании.

Масштабная рекламная кампания федерального уровня состоялась в формате 360. В эфире телеканала ТНТ выходили спонсорские ролики с участием актеров сериала «СашаТаня». Это были короткие видео «шортс», снятые в формате селфи.

Команда проекта добилась рекордных показателей:

Компания достигла прироста на 2,2% в topofmind;
В приоритетных регионах среднемесячное количество сделок в марте и апреле по отношению к февралю 2024 года выросло на 19,6%;
Спонтанная узнаваемость бренда с марта по май 2024 года увеличилась на 1,9% по РФ, достигнув отметки в 23,2%;
Охват (Reach) кампании на ТВ – 5 139 000. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.