Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Этажи»
Агентство: «ГПМ Реклама»
В начале 2024 года «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и риелторская компания «Этажи» запустили кросс-медийную кампанию с использованием спонсорской рекламы и потребительского лицензирования по мотивам сериала телеканала ТНТ «СашаТаня».Чтобы укрепить свои лидерские позиции на рынке, компания решила инвестировать в рост бренда на территории РФ и выйти на новый уровень эмоциональной связи с целевой аудиторией.
Ядро целевой аудитории «Этажи» – это семьи и пары, которые хотят приобрести или арендовать недвижимость. На основе внутреннего инсайта компании в рамках рекламной кампании был выделен ключевой аудиторный сегмент – женщины 25-45 лет.Персонажи ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня»выступили лицами рекламной кампании бренда, транслируя ключевые УТП компании.
Масштабная рекламная кампания федерального уровня состоялась в формате 360. В эфире телеканала ТНТ выходили спонсорские ролики с участием актеров сериала «СашаТаня». Это были короткие видео «шортс», снятые в формате селфи.
Команда проекта добилась рекордных показателей:
Компания достигла прироста на 2,2% в topofmind;
В приоритетных регионах среднемесячное количество сделок в марте и апреле по отношению к февралю 2024 года выросло на 19,6%;
Спонтанная узнаваемость бренда с марта по май 2024 года увеличилась на 1,9% по РФ, достигнув отметки в 23,2%;
Охват (Reach) кампании на ТВ – 5 139 000. Подробнее на Sostav.