Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самокат»
Агентство: DADA Agency
«Самокат» празднует 7 лет и снова запускает «Скидкотеку» — яркую кампанию в стиле диско. Главный символ — розовый диско-шар, который превращает каждый заказ в праздник.
Для праздника бренд выпустил лимитированные товары: цветные мини-бургеры, десерты, блестящие гели для душа и брелоки в форме фирменных символов. Кампания включает видеоролики, где квартиры героев превращаются в танцполы, а их образы — в блестящие костюмы.
В торговых центрах работали бренд-зоны с акциями и развлечениями, а в Москве и Петербурге гости могли спеть в караоке и потанцевать. «Скидкотека» продолжает миссию «Самоката» — добавлять радость и яркие моменты в повседневную жизнь.