Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Wishmaster
Название агентства: NT Technology
Wishmaster — магазин электронной и бытовой техники. Главная задача в этом проекте — увеличить количество продаж и снизить стоимость заказа. Перед запуском, команда установила коды для отслеживания на сайт, настроила цели и проверила их работоспособность.
Снизить стоимость целевого действия можно за счет оптимизации и роста конверсий. Независимо от варианта, результат нужно было получить быстро. Поэтому команда «сократила» воронку — в запусках задействовали баннеры, нативные текстово-графические блоки и поисковую рекламу. Упор делали на конверсионный формат. Аудиторию, которая интересовалась продуктами клиента, догоняли с помощью динамического ремаркетинга и смарт-баннеров.
В первом запуске фокусировались на дорогостоящей электронике. Была гипотеза: если увеличить количество продаж такой техники, то доход от рекламы увеличится за счет высокого среднего чека. Кампания показывала хорошие результаты, но команда решила изменить тактику — по данным аналитики, на электронику с низким чеком был больший спрос. Поэтому сделали выбор в пользу рекламы всех товаров: с низким и высоким чеком одновременно. Это помогло увеличить количество заказов и за счет объема продаж снизить стоимость заказа.
Результаты
- 588 продаж
- снизили CPA на 59.5%
- доход клиента составил более 26 миллионов рублей