Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Самолет Плюс
Агентство: NMi Group
Первые две волны кампании формировали знание о сервисе квартирных решений от сделки до отделки. Удалось увеличить спонтанное знание в 14 раз — Самолет Плюс вошел в топ-5 сервисов на рынке недвижимости*
Третья волна федеральной рекламной кампании продолжает стилистику двух предыдущих, которые простраивали знание. В новом флайте акцент был смещен в сторону фокусных продуктовых УТП. О них рассказывает Олег – знакомый зрителям собирательный образ агента Самолет Плюс, профи на районе.
По итогам ФРК, ТОМ составило 1,5%(х3 к прошлому году), спонтанное знание увеличилось до 4% (х4 к прошлому году), а наведенное знание до 29,9%, что вывело бренд в ТОП-10 брендов по спонтанному знанию среди сервисов по подбору недвижимости (ORO Brand Health Tracking, осень 2024).