Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: «СберМаркетинг»
Продакшен: «СберМаркетинг»
Кампания погружает зрителей в эпоху Виктора Цоя, предлагая насладиться музыкой рок-группы и представить лимитированную серию «Сберкарт» в стиле «Кино». Эмоциональный ролик, снятый в формате путешествия по знаковым местам Санкт-Петербурга, привлекает внимание как поклонников музыканта, так и новое поколение, знакомя их с творчеством Цоя. Для продвижения использовались TV-реклама, OLV и диджитал, а команда также разработала уникальный платежный стикер в форме медиатора с цитатой из песни «Кино». Подробнее на Sostav.