Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Московский институт психоанализа
Агентство: NT Technology
Основной целью рекламной кампании клиент обозначил получение заявок на обучение. При этом было важно снизить стоимость за заявку. В запуске использовали нативные текстово-графические блоки и баннеры. Для каждого направления обучения и сегмента аудитории использовали несколько рекламных креативов с УТП. Программатик-платформу NT DSP обучали на микроконверсиях — по мере того, как пользователи заполняли формы, просматривали программы обучения или разделы сайта, NT DSP быстрее определяла характеристики пользователей, которым будет интересно предложение клиента и в дальнейшем показывала им креативы.
После успешного обучения платформы, приняли решение масштабироваться. Что сделали: подключили нестандартный канал трафика в виде telegram ads, чтобы полностью закрыть воронку и увеличить охват аудитории, и четко разделили таргетинги. Структура кампании выглядела так: одна кампания, которая включала все виды таргетинга на уровне групп объявлений (одна группа — один вид таргетинга: например, первая группа объявлений работает по таргетингу интересы, вторая группа объявлений работает по контекстному таргетингу и т.д.). Дифференцировка помогла точно и качественно оценить эффективность каждого отдельного вида таргетинга и скорректировать настройки нужных, не затрагивая остальных. Это помогло поддерживать высокий объем аудитории и плавно масштабироваться без резких скачков в количестве и стоимости лидов.
Результаты:
- 2071 отправленных заявок на обучение
- 434 поданных документов
- на 88.7% в среднем увеличили количество заявок
- на 112.6% в среднем увеличили CR в отправку заявку
- на 24% в среднем снизили CPL