Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yota
Агентство: «Виноу»
Когда Yota переключилась на аудиторию Gen Z, бренд решил поддерживать молодых креаторов, вовлекать их в коммуникацию и создавать с ними настоящие коллаборации, а еще — говорить на одном языке с зумерами. Так, Yota сделала две смелых коллаборации с апсайкл-дизайнером Canyaon. В первую коллаборацию — Yota Fire Shoes. Speed Router, реактивные кроссовки с газовыми горелками, — интегрировали смысл скорости связи от Yota, которая позволяет быстро серфить в интернете необходимую информацию и мгновенно обмениваться сообщениями в мессенджерах с друзьями. Вторые арт-кроссовки — Yota Off-Road Boots — были собраны из конструктора и управлялись с помощью радиоуправления. И не просто так: это подчеркивало основного продукта Yota — тариф «Конструктор», который можно было настраивать самостоятельно. Обе коллаборации вызвали шумиху в медиапространстве. Кампания получила много вирусных упоминаний, включая крупное международное медиа о моде и трендах Hypebeast. И даже Маша Миногарова в своем шоу сделала обзор на кроссовки.