Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: SvetoCopy
Агентство: Kollegi
Продакшен: Okey Dokey
Рекламная кампания «SvetoCopy - в природе офиса» направлена на продвижение ключевых тезисов об использовании бумаги SvetoCopy, а именно «Если бумага, то SvetoCopy», «Дерево – это множество разных продуктов», «SvetoCopy – это надежно», «Со SvetoCopy печать проходит гладко» и «SvetoCopy ECO – с заботой о вашем бизнесе и окружающей среде».
В первую очередь для трансляции тезисов о бренде мы показали серию скетчей о жизни одного офиса, возглавляемого очень харизматичным и комичным директором, которого сыграл Азамат Мусагалиев. Благодаря использованию его классического образа нам удалось с присущим ему фирменным юмором рассказать о важных вещах.
Одним из ключевых носителей кампании также стала упаковка, где мы разместили тезисы кампании в виде игровых копирайтов, а также ссылки на digital-ресурсы. А более детально преимущества бумаги SvetoCopy мы раскрыли в специальной брошюре.
Для более глубокого погружения аудитории в коммуникацию была разработана серия брендированных мобильных игр на основе популярных механик: «три в ряд», «башня» и «фрут ниндзя», где каждый из уровней отражал один из тезисов кампании. Игровая программа была разделена на три флайта: весна, лето и осень. В каждый из периодов в течение двух месяцев аудитории предлагалось сыграть в одну из игр и выиграть призы.