Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Без пересадок»: забота о здоровье почек в городском ритме
Информационная кампания Zdravpunkt (by TWIGA) охватила ключевые транспортные хабы

Клиент: AstraZeneca

Агентство: Zdravpunkt (by TWIGA)

Агентство Zdravpunkt (by TWIGA) разработало проект «Без пересадок», чтобы привлечь внимание к проблеме хронической болезни почек (ХБП) — прогрессирующего состояния, которое часто остается незамеченным до критических стадий. Кампания раскрыла важность профилактики и своевременной диагностики, используя транспортную инфраструктуру как ключевую площадку для коммуникации.

Главными героями проекта стали маскоты Поля и Коля — персонажи-почки, которые в легкой и понятной форме доносили важные медицинские факты. Визуальная концепция включала логотип, видеоролики, постеры и интерактивные инсталляции.

Кампания стартовала в июле в московском метро, где пассажиры могли ознакомиться с информационными постерами. В августе видеоролики транслировались в электробусах и на станциях метро. В октябре в аэропорту Внуково появилась инсталляция в виде кресел-почек с интерактивным экраном. В дальнейшем проект охватит такси Москвы и Санкт-Петербурга, продолжая поднимать осведомленность о ХБП.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.