Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: AstraZeneca
Агентство: Zdravpunkt (by TWIGA)
Агентство Zdravpunkt (by TWIGA) разработало проект «Без пересадок», чтобы привлечь внимание к проблеме хронической болезни почек (ХБП) — прогрессирующего состояния, которое часто остается незамеченным до критических стадий. Кампания раскрыла важность профилактики и своевременной диагностики, используя транспортную инфраструктуру как ключевую площадку для коммуникации.
Главными героями проекта стали маскоты Поля и Коля — персонажи-почки, которые в легкой и понятной форме доносили важные медицинские факты. Визуальная концепция включала логотип, видеоролики, постеры и интерактивные инсталляции.
Кампания стартовала в июле в московском метро, где пассажиры могли ознакомиться с информационными постерами. В августе видеоролики транслировались в электробусах и на станциях метро. В октябре в аэропорту Внуково появилась инсталляция в виде кресел-почек с интерактивным экраном. В дальнейшем проект охватит такси Москвы и Санкт-Петербурга, продолжая поднимать осведомленность о ХБП.