Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Москва — не только раф и капучино»
Целевая аудитория — инвесторы, все жители и гости Москвы

Клиент: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы (ДИПП)

Агентство: AdWorm

Рекламная кампания ДИПП, разработанная в целях:

  • формирования восприятия Москвы как лидера в промышленности России;
  • стабилизации эмоционального фона и снижения общей тревожности, связанной с резким сокращением импорта;
  • создания нового, современного, открытого и человечного имиджа Москвы.

Основой кампании стали инсайты горожан о столице — какой ее воспринимают с точки зрения развития отраслей. Главный слоган РК «Москва производит не только впечатление» опровергает восприятие города как в первую очередь антуражного, поражающего своим внешним обликом, что показывает Москву только с одной стороны.

Коммуникационная стратегия строится на противопоставлении подобных городских заблуждений фактам о промышленном комплексе Москвы:

  • «Москва — не только раф и капучино >4200 заводов >720 000 человек»;
  • «Москва производит не только впечатление >4200 заводов >720 000 человек»;
  • «Серьезно? 4200 заводов? #этоСерьезно».

Для реализации кампании в качестве основного носителя была выбрана наружная реклама: это оптимальный канал для быстрого построения охвата в рамках города; рекламные билборды и широкоформатные носители создают информационный каркас города, его «лицо», что было важным для максимального эффекта вовлечения в диалог с городом.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.