Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Страна Девелопмент»
Агентство: Rabbit & Carrot
Все мы с детства помним фразы: «дома будешь так себя вести», «дома так поговоришь». Когда мы делали то, что нам хотелось, и были самими собой, нас почему-то «отправляли» домой… Но ведь и дома тоже ничего не разрешалось! Изменили взгляд на знакомые фразы из детства — теперь они станут не замечанием, а мотивацией к покупке своей квартиры.
Да, мы с воодушевлением можем сказать: «Дома будешь так себя вести!». Ведь речь про свою квартиру в «Стране Девелопмент». В рамках рекламной кампании отсняли пять сюжетов, которые разместили в социальных сетях. Посты вели на лендинг с шуточным тестом.
Целевой аудиторией данной рекламной кампании стали люди 25 лет, выросшие в России и неоднократно сталкивавшиеся с запретами в обществе. Через релевантную точку коммуникации показали, как посмотреть под другим углом на те самые «запрещающие» фразы из детства — с помощью своей новой квартиры. В своем доме можно, наконец, быть самим собой и реализовать все то, что хотелось всю жизнь. Также посев по лайфстайл-каналам усилил вирусный эффект, ведь пользователь не ожидает там увидеть такое взрослое решение «детской» проблемы.