Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ultima Яндекс Маркет»
Агентство: BALAGAN
Продакшен: BALAGAN
Витрина бывшего Cartier стала самым модным московским аквариумом — в девяти стеклянных кубах поселились рыбки разных цветов и размеров. Оформление выполнено в стилистике бренда Ultima — в качестве декора использовали натуральные материалы: песок, кораллы, коряги и сухоцветы. Помимо статичной подсветки и декора, использовали каустику — динамическую подсветку — со сменой цветов от тепло-белого к лазурному. Благодаря каустике создавался эффект водного пространства. На Патриарших на время проекта «поселился» Андрей. Это простой человек, который живет своей обычной жизнью за стеклом вместе с котом. Чтобы жизнь Андрея в витрине была максимально приближена к реальному дню обычного человека, BALAGAN придумал занятия для героя. За время проекта интерьер «дома» Андрея менялся три раза. Герой витрин проводил время в спальне, кабинете и гостиной. Для каждого сетапа мы разработали уникальный дизайн — подобрали мебель, оформление, детали интерьера, свет.