Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Село Зелёное»
Агентство: Deasign
В мае 2024 года агентство Deasign получило задачу продвинуть фермерский пломбир с малиной «Село Зелёное» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Основой кампании стала идея: чем жарче на улице, тем больше хочется мороженого. Deasign визуализировало это через гигантский пломбир, который словно «приземляется» на знаковые локации городов, а ягоды взаимодействуют с окружающей средой — скатываются с мостов или отскакивают от памятников.
Для усиления эффекта были созданы 3D-модели продукта, где особое внимание уделялось реалистичной и сочной малине. Кампания стала ситуативной: ролики показывались только при температуре выше +25 °C, а их содержание соответствовало текущей погоде. Deasign разработало около 100 динамичных видео для DOOH и диджитал-форматов, которые привлекли внимание и побудили попробовать новинку.