Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Село Зелёное» x Deasign: погодный маркетинг
Как фермерский пломбир с малиной стал главным вкусом лета

Клиент: «Село Зелёное»

Агентство: Deasign

В мае 2024 года агентство Deasign получило задачу продвинуть фермерский пломбир с малиной «Село Зелёное» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Основой кампании стала идея: чем жарче на улице, тем больше хочется мороженого. Deasign визуализировало это через гигантский пломбир, который словно «приземляется» на знаковые локации городов, а ягоды взаимодействуют с окружающей средой — скатываются с мостов или отскакивают от памятников.

Для усиления эффекта были созданы 3D-модели продукта, где особое внимание уделялось реалистичной и сочной малине. Кампания стала ситуативной: ролики показывались только при температуре выше +25 °C, а их содержание соответствовало текущей погоде. Deasign разработало около 100 динамичных видео для DOOH и диджитал-форматов, которые привлекли внимание и побудили попробовать новинку.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.